Материалы для учебного центра

публикации

Чек-листы

скачать документы


Интервью с коллегой

 Дрягиной Еленой Николаевной

Елена Николаевна работает заместителем директора ООО "Учебно-инжиниринговый центр" (г.Челябинск) с 2005 года.

С 2016 г. принимает экзамены по неразрушающему контролю.

Как увеличить продажи с помощью партнерства.

В бизнесе друзей не бывает, но бывают партнеры. Поговорим о том, как построить работу с возможными партнерами.

Топ-5 возражений в период пандемии и кризиса и как с ними работать.

Работа с возражениями – классика технологии продаж. Вы вооружаете своих продажников скриптами, корректируете разговор в режиме онлайн, получаете хорошую конверсию, но… наступает «эпоха перемен», и скрипт перестает работать.

Разберем топ-5 возражений, с которыми мы столкнулись в последнее время, как мы его между собой назвали «период апокалипсиса». И, конечно, как с ними работать.

Как организовать мозговой штурм с последующей реализацией антикризисных мер.

Сейчас важно сохранить позиции на рынке и максимально легко пережить это непростое время. Писать о сокращении затрат на арендах, подрядных организациях и тд. не будем, а рассмотрим один из способов повысить эффективность сотрудника.

Чек – лист: Управление удаленной командой

Многие уже установили удаленную работу технически, но сейчас важно также четко выстроить процесс взаимодействия со своими сотрудниками. Эффективность  работников зависит от правильной организации.

 Итак, рассмотрим основные правила для  руководителя по организации работы в удаленном режиме.

Чек-лист по переводу отдела продаж на удаленную работу

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж, 5 или 35? Какую долю в общем обороте компании занимает этот отдел? В условиях пандемии и кризиса это уже не имеет большого значения – нужно действовать оперативно, решительно, с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Наиболее распространенная и эффективная практика – перевод сотрудников на удаленную работу. Итак - чек-лист по удаленной работе отдела продаж.

Комплект локальных актов образовательной организации

Состав комплекта:

  • номенклатура дел организации дополнительного профессионального образования;
  • политика в отношении обработки персональных данных;
  • положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • положение о контрольно-пропускном режиме;
  • положение о персональных данных;
  • положение о порядке оказания платных образовательных услуг;
  • положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;
  • положение об организации работы по охране жизни, здоровья обучающихся;
  • положение по организации образовательного процесса (режиме занятий);
  • положение по приобретению, учету, порядку выдачи, хранению и списанию документов о квалификации;
  • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила приема обучающихся на обучение (ДПП, ПО);
  • положение о порядке учета и расследования несчастного случая с обучающимися (с приложениями)

* Заполните форму и мы вышлем материалы на Ваш E-MAIL в ближайшее время

Комплект Плакатов по охране труда

У учебных центров есть не менее важные лица в организациях – преподаватели по охране труда. Преподаватели закладывают знания специалистам, а они в свою очередь использует все навыки и опыт на практике. Мы подготовили для Вас небольшой подарок – плакаты по охране труда. Можете подарить их ключевым клиентам.

* Заполните форму и мы вышлем материалы на Ваш E-MAIL в ближайшее время

О проекте

Ассоциация Учебных Центров – профильный сайт, предназначенный для руководителей и специалистов учебных центров, занимающихся профессиональным обучением и переподготовкой специалистов различных организаций.

Команду экспертов портала представляют лучшие ведущие специалисты и эксперты различных образовательных организаций, которые готовы рассказать о нюансах образовательной деятельности.

Чек-листы для методиста, ведение мессенджеров и соц. сетей, инструкции для оформления программ на сайте, подготовка программ (обязательные блоки), формирование отдела продаж с нуля глазами РОП (рук-ля отдела продаж), контроль менеджеров и много, много полезной нужной информации представлено на портале.

Появились вопросы или рекомендации,
как сделать сайт лучше?

Нажмите на кнопку "Подать заявку в службу тех. поддержки" и заполните форму обратной связи.

Мы рассмотрим пожелания и свяжемся с Вами.

Появились вопросы или рекомендации,
как сделать сайт лучше?

Нажмите на кнопку "Подать заявку в службу тех. поддержки" и заполните форму обратной связи.

Мы рассмотрим пожелания и свяжемся с Вами.

Появились вопросы или рекомендации,
как сделать сайт лучше?

Нажмите на кнопку "Подать заявку в службу тех. поддержки" и заполните форму обратной связи.

Мы рассмотрим пожелания и свяжемся с Вами.

ИП Кострова Татьяна Викторовна

ИНН 741302673351

ОГРН: 319784700019299

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (812) 947-49-78

Моб.: +7 (911) 176-69-23

E-mail: info@ecunion.ru

Информация представленная на данном сайте носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
На данном сайте размещены неофициальные редакции текстов нормативно-правовых документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

Версия сайта - "Альфа". Данный сайт находится в стадии разработки. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в службу тех. поддержки